урок для ВСЕГО КЛАССА учитель А.В.Соловьев
Тема: Информационное право и информационная безопасность
В современном обществе большинство людей занято в информационной сфере, то есть сфере деятельности, связанной с созданием, преобразованием и потреблением информации. В основе производства, распространения, преобразования и потребления информации лежат информационные процессы сбора, создания, обработки, накопления, хранения, поиска информации в обществе, а также процессы создания и применения информационных систем и технологий.
При выполнении рассмотренных информационных процессов возникают социальные (общественные) отношения, которые подлежат правовому регулированию. Соответственно объектом правовых взаимоотношений выступает информация.
Давайте рассмотрим следующую ситуацию:
Ученик получил задание сделать информационный проект к уроку физики. Школьник предпринял следующие шаги:1.Он размножил статью из энциклопедии о физическом явлении и раздал одноклассникам перед уроком.
2.Изучил аналогичную работу своего одноклассника и взял для своего проекта его идею.
3.Собрал задачи по данной теме и эту подборку использовал на уроке, но не указал список использованных литературных и цифровых источников.
4.Скачал с некоторого сайта материал для реферата, при этом не указал ссылку на данный сайт и его автора.
Все ли действия данного ученика были правомерны?
Для закрепления изученного сегодня познакомьтесь с текстовым материалом этого видеоурока : ТЕКСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ УРОКА
Комментариев нет:
Отправить комментарий